Виртуальный адрес
Покупка совершается только с нашего аккаунта!Наконец, Вы нашли нужный товар, но вот, незадача: нет доставки по Вашему адресу из Англии. Что делать? Не отчаивайтесь! Отправьте заказ на наш склад, где мы его получим, при необходимости проверим, и отправим Вам.
Нередко клиенты сталкиваются с проблемой доставки товаров по своему адресу. Любимый магазин может не предоставлять международную доставку в Россию и страны СНГ. А может предоставлять, но при этом поднимать стоимость товара после внесения адреса доставки, или сама доставка до неприличия огромна.
Согласитесь, посредник решит эту проблему в считанные минуты. Но ведь так хочется сэкономить... Тем более, что и карту магазин принял, и покупка не сложная. Как же «поймать двух зайцев»? Да, запросто!
Мы предлагаем Вам аренду ячейки у нас на складе. Многие знают этот вид услуги под названием mail forwarding или Виртуальный адрес. Иными словами, мы предоставим Вам адрес склада в Великобритании, куда Вы можете отправлять свои покупки. Тут их примут, сообщат Вам о получении, объединят несколько покупок при желании и отправят по указанному Вами адресу в России или страны СНГ.
Это самый дешевый способ приобретения качественных и, что очень важно, более доступных товаров из Англии или даже всей Европы.
E-BAY и AMAZON.С нашим виртуальным адресом в Великобритании вы сможете легко заказывать с eBay и Amazon! Если нашли что-то интересное на этих сайтах, но столкнулись с ограничениями по доставке, указывайте наш адрес. Мы примем посылки на складе и отправим их вам.
Кроме того, если вам нужно участвовать в аукционах на eBay, наш виртуальный адрес поможет вам обойти ограничения. Просто используйте наш адрес, чтобы участвовать в аукционах и получать товары. Это просто и удобно — делайте покупки через наш виртуальный адрес!
Как заказать?- Уточняем есть ли аккаунт в нужном магазине через WhatsApp или просто пробуем войти по данным, которые вам дали после начала сотрудничества..
Покупки товаров в своих аккаунтах запрещена! Такие заказы не обрабатываем и на складе они потеряются. Поиск такого заказа 5ф за заказ.
- Заказ создаем только после того, как он выслан и у вас есть все данные, указанные ниже!
- Заходим в личный кабинет
- Создаем новый САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ заказ
- В графе «магазин» указываем магазин
- В графе «Дата отправки» указываем дату отправки
- В графе «Доставка из магазина» в выподающем окне указываем курьерскую кампанию. Если нужная отсутстует, выбираем "другой способ" и вписываем нужную.
- После указания курьерской службы, появится окно «Трекинг номер», укажите трекер номер
- В графе «название товара» указываем количество товаров в этом заказе ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- В графе «ссылка» укажите ссылку на магазин, его главную страницу.
- В графе «артикул» вносим номер ордера
- Указание веса посылки не является обязательным.
- В графе «стоимость товара» вносим итоговую стоимость заказа (товаров БЕЗ доставки).
- В графе «стоимость доставки» вносим стоимость доставки или ноль, если бесплатна
- Если Вы покупку совершали в магазине NEXT, оплачивая гифт-картой, указываем все товары, артикулы, размеры и стоимость. Это сложный магазин и приходится все присланные товары перебирать вручную.
- Если Вы покупку совершали на Amazon или E-Bay, ситуация аналогичная, вносим все. Ссыка на товар ОБЯЗАТЕЛЬНА!! Нам нужно видеть товар.
- Проверяем, чтобы итоговая стоимость заказа совпадала с той, что видим в системе. Если сумма вышла иной, проверяем не суммировали ли мы где-то стоимость доставки со стоимостью товара, или забыли что-то указать.
- Сохраняем заказ.
Ознакомьтесь с нашими тарифами
здесь.